• Есть вопросы? Позвоните:
  • (499) 403-35-45
  • Skype: Solarmedia CA
  • Присоединяйтесь:

Разработка брендбука

Брендбук — это документально оформленные основы правила идентификации и развития торговой марки, который рассматривается нашими специалистами не как отдельный документ, а как важная составляющая часть пакета документов по торговой марке. В нем отражены все моменты, свзяные с продвижением бренда на рынок - от требований к дизайну элементов фирменного стиля, до описания конкретных преимуществ в том числе особенности деловых процессов внутри компании.

Брендбук - это многостраничный документ, содержащий основные правила идентификации.

Обычно разработка брендбука происходит в несколько этапов:

Заполнение бриф-анкеты
Разработка общей концепции идентификации и позиционирования торговой марки и ее утверждение
Разработка элементов фирменного стиля (при необходимости)
Составление брендбука

Фактически Вы можете выбрать один из двух вариантов работы: первый - разработка фирменного стиля и бренда компании, с последующим составлением брендбука; второе - описание уже разработанных и существующих элементов (если у Вас уже есть разработанный бренд).

Для чего нужно разрабатывать брендбук?

Разработать брендбук — значит создать справочное руководство по использованию элементов фирменного стиля для компании или ее представительств. Это особенно важно для тех, кто занимается продвижением торговой марки компании на рынке - специалистам по рекламе, маркетологам, специалистам по бренд-менеджменту и PR.

Что такое брендбук компании?

Брендбук описывает торговую марку, включает миссию и философию компании, ценность, ключевые идентификаторы бренда, описание каналов, а также методов передачи этой информации потенциальному потребителю.

Разделы брендбука

Обычно брендбук состоит из отдельных элементов и разделов, полный список которых выглядит очень внушительно. Если у Вас ограниченный бюджет, то Вы можете выбрать только необходимые Вам позиции. Полный список Вы можете найти в нашей бриф-анкете.
Итак, из основных разделов брендбука можно выделить следующие:

Введение или описание

Данный раздел содержит общую информацию о миссии и философии, описывает ключевые идентификаторы и ценности торговой марки.

Элементы бренда

В этот раздел входит информация о цвете, палитре, логотипе, фирменном блоке, а также примеры его использования.

Деловая документация

Раздел содержит подробное описание и дизайн-макеты деловой документации: бланков, визиток, конвертов, папок и т.д.

Имиджевая и сувенирная продукция

Элементам имиджа компании придается особое значение при разработке брендбука. В этом разделе Вы найдете подробные инструкции по оформлению сувенирной продукции, внешнего вида сотрудников, материалов для BTL-акций, презентаций.

Рекомендации по корпоративному дизайну

В этом разделе брендбука описаны варианты оформления точек продаж, наружной рекламы, оформления интерьеров и автотранспорта.

ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ БРЕНДБУКА

Просто заполните заявку и наш менеждер перезвонит Вам в течние нескольких минут!