• Есть вопросы? Позвоните:
  • (499) 403-35-45
  • Skype: Solarmedia CA
  • Присоединяйтесь:

Разработка логотипа

Итак, Вы решили заказать разработку нового логотипа для Вашей компании. К производству главного элемента Вашего имиджа необходимо отнестись очень серьезно. Доверьте это работу нашему агентству. Вам будут предложены самые различные варианты логотипов - от классических, до самых оригинальных и креативных. В итоге мы разработаем товарный знак, который полностью удовлетворит Вас. Мы не ограничиваем количество предоставляемых эскизов и всегда работаем до получения окончательного результата.

Логотип - это главный атрибут фирменного стиля и имиджа компании. Он облегчает потребителю идентификацию изготовителя или товара непосредственно в торговой точке. Грамотно разработанный логотип - символ, по которому можно прочитать миссию компании, ее отношение к клиентам, а также увидеть основную идею бренда.

Почему надо заказывать логотип в нашем агентстве?

Во-первых, дизайнеры и художники агентства Solarmedia имеют большой опыт создания логотипов не только для российских, но и международных компаний. За несколько лет работы мы разработали более сотни готовых торговых марок. Вы можете быть полностью уверенным, что результатом нашей работы будет яркий, профессиональный и запоминающийся образ для Вашего бренда. Во-вторых, мы всегда идем навстречу пожеланиям клиента. И, наконец, в третьих – мы разрабатываем логотипы самостоятельно, что позволяет нам поддерживать невысокий уровень цен.

Правильно разработанный логотип должен быть:
1. Уникальным. Это свойство дает возможность Вам выделиться на рынке среди конкурентов. Оно является главным и обеспечивает возможность регистрации в качестве товарного знака. Логотип должен быть оригинален по дизайну, прост для восприятия целевой аудиторией, а также обязательно соответствовать общим задачам маркетинговой стратегии компании.

2. Оригинальным. Логотип должен вызывать положительные эмоции у представителей целевой аудитории компании или товара, должен быть ярким и запоминающимся; ведь это практически единственный элемент фирменного стиля, который остается с компанией на все время ее существования.

3. Функциональным. Это тоже важный критерий. Логотип должен быть относительно простым для возможного размещения его на различных бланках, сувенирной продукции, визитках, web-страничках и т.д. Иногда разрабатывается несколько вариантов товарного знака для различных вариантов использования. Это небольшое требование является рекомендательным и предполагает использование элементов фирменного стиля, легко идентифицируемых потребителями.

ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА

Заполните заявку и наш менеждер перезвонит Вам в течние нескольких минут!